Маршруты с октября за 24 рубля

Но попрячьте ваши факелы и вилы, господа: речь всего лишь об "экспрессных маршрутах"
mainimg
В продолжение нашумевшей темы про бастующих маршрутчиков на комиссии Думы Иркутска депутатами был обсужден этот животрепещущий вопрос. Маршрутчики грозились повысить плату, так как им нужны деньги на бензин. В общем все посовещались, а специалисты разработали некий "проект организации экспрессных и полуэкспрессных" маршруток, которые будут помогать иркутянам попасть в нужные места в часы пик. Работать они будут утром с полвосьмого до одиннадцати часов и вечером с пяти до одиннадцати. Стоимость проезда в них будет вдвое дороже обычной.

Пока планируется запустить такие маршруты по Зеленому, Ново-Ленино, Первомайскому, районам аэропорта, центрального рынка, станции Батарейной, Ново-Иркутской ТЭЦ, ну то есть везде, где ведает МУП "Иркутскавтотранс". В будущем количество таких маршрутов планируют увеличить.

Не только маршрутчики были раздосадованы ситуацией с нерентабельным извозом: жители города активно собирали подписи под обращением насчет транспортного обеспечения в Ново-Ленино. Там всем надоело добираться романтичными вечерами не бог весть откуда пешком или просто платить по 500 рублей за такси, ведь после девяти вечера уехать в любом направлении в Ново-Ленино почти нереально. Да и графиков движения автобусов никто не придерживается, ведь их попросту нет.
Савченкова Екатерина • 23 апреля 2013 в 15:03

Комментарии3

К заголовку новости ("Но попрячьте ваши факелы и вилы...") - позавчера слышал, как водитель маршрутки по телефону кому-то рассказывал, что через три месяца стоимость проезда вырастет до 15 руб. У нас в Иркутске, конечно, стоимость проезда удивительно низкая, но все равно, вот так сразу на три рубля. :)
23 апреля 2013
были бы расстояния большие... тогда бы и цена была удивительно низкая... а так можно весь город объехать за пару часов...
25 апреля 2013
Пара часов - это достаточно много. За пару часов можно всю Москву насквозь проехать (на метро, конечно). За 12 руб. час кататься весьма круто. А вообще, вот лично мне больше нравится распространенная в Европе система оплаты - когда покупается не поездка, а время проезда на любых видах транспорта с любым количеством пересадок (30 минут, час, день и т.д.). Слышал, в Москве что-то подобное начинают пробовать. У нас, конечно, это нереально, прежде всего потому, что 90% транспорта - маршрутки, в которых никто ничего не будет переоборудовать.
28 апреля 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться