Извозчики бастуют

Маршрутки могут подорожать
mainimg
Многие водители маршрутов № 10, 16К, 23, 61, 64 во вторник, 16 апреля, не вышли на работу. Они вновь протестуют против низкой стоимости проезда. Перевозчики просят поднять стоимость до 20 рублей и уже подготовили официальное обращение на имя губернатора Иркутской области. Водители заявляют о 200 коллегах, поддержавших акцию.


К 11 часам утра некоторые протестующие уже вернулись на дороги, однако водители маршрутов 61 и 64 работать в понедельник отказались. Протест происходит по инициативе перевозчиков в обход руководства, которое акцию осуждает. В акции участвуют не все водители — некоторые из них продолжают работать.

Портал IRK.ru получил текст обращения протестующих водителей и процитировал некоторые выдержки из него: «В период с 2003 по 2013 год стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска
увеличилась на 4 рубля (с 8 до 12 рублей), стоимость топлива за этот же период возросла в 4 раза (дизельное топливо с 8 рублей до 32 рублей 60 копеек, инфляция составила более 100 %). В связи с этим в городе на данный момент сложилась такая ситуация. Муниципальный транспорт: трамваи — 70 % подвижного состава выработали свой ресурс; троллейбусы — 50-60 % подвижного состава выработали свой ресурс; автобусы — 70 % подвижного состава выработали свой ресурс; коммерческие автобусы — 70-80 % выработали свой ресурс. С апреля 2013 года прибавились дополнительные расходы: на систему „ГЛОНАСС“ также постановлением правительства РФ утверждены обязательные страховые взносы на всех видах общественного транспорта (страхование жизни пассажиров). Содержание изношенного транспорта обходится очень дорого. У всех семьи, дети, кредиты, услуги ЖКХ, которые дорожают ежегодно. С учетом вышеизложенного просим вас рассмотреть вопрос о повышении тарифа в коммерческом общественном транспорте на одну поездку до 20 рублей».

Участники акции осуждают бездействие владельцев маршрутов. По словам некоторых водителей,
руководство не может договориться между собой и выработать нормальное экономическое обоснование повышения тарифа на проезд. По словам маршрутчиков, владельцев устраивает нынешнее положение вещей: они ежемесячно получают деньги с аренды, в то время как содержание транспорта и оплата топлива лежит на водителях.

Виктор, водитель маршрутного такси № 61:
Мы, обычные водители, стали заложниками ситуации. Количество маршрутов и маршрутчиков растет, появилось много дублирующих маршрутов, это сокращает количество пассажиров. Наши доходы остались на уровне 2008 года. Это при том, что мы несем все расходы на содержание транспорта. Мы бастуем, пока владельцы маршрутов не могут между собой договориться и предоставить нормальное экономическое обоснование повышения стоимости поездки.

Информация сайта IRK.ru
[/h]
Артем Кулаков • 16 апреля 2013 в 11:27

Комментарии15

ехать на ржавой газеле 61 маршрута и платить 20 рублей, ну уж нах
16 апреля 2013
Вообще надо финансировать муниципальный транспорт из бюджета, а плату за проезд снизить до минимума. И да, мы знаем, что деньги у вас есть, просто надо их расходовать на вещи нужные городу, а не на дачи;) Хотя, как будто вы так сделаете)). Пересаживаемся на велосипеды, господа! Благо скоро лето)
16 апреля 2013
Если тот же 61-й маршрут будет обеспечен новыми микроавтобусами и будет более-менее регулярным, 20 рублей платить согласен.
Пока ситуация такова, что с Чайки уехать на 61-м вечером вообще невозможно, идут битком.
16 апреля 2013
С 12ти до 20ти рублей сразу - это много, хотя... если качество и количество Новоленинского транспорта (предпочтение большим автобусам, а не ПАзикам) вырастет, с утра с Норильской уехать трудно, то я за.
А ржавые ГАЗели по 20 рублей-давай, до свидания. В конце концов, маршрутчики сами выбрали себе такую дорогу жизни, их никто к этому силками не вёл, как говорится-их проблемы. Я тоже за муниципальный транспорт, с четким контролем и расписанием, частники своё бабло заработали-и на боковую, в тот же Топкинский год-два назад после 9 вечера было не уехать, не знаю как сейчас.
16 апреля 2013
Сообщение от MentosПосмотреть сообщение
ехать на ржавой газеле 61 маршрута и платить 20 рублей, ну уж нах
ходи пешком
16 апреля 2013
Сообщение от sxsПосмотреть сообщение
Если тот же 61-й маршрут будет обеспечен новыми микроавтобусами и будет более-менее регулярным, 20 рублей платить согласен.
Пока ситуация такова, что с Чайки уехать на 61-м вечером вообще невозможно, идут битком.
самый пик приходится на вечер, все маршрутки битком. все хотят на маршрутку сесть, а на всех не хватит. .
16 апреля 2013
Сообщение от GAD7Посмотреть сообщение
ходи пешком
пусть зацепером учится ездить
16 апреля 2013
Сообщение от GAD7Посмотреть сообщение
ходи пешком


спасибо за совет! передвигаться есть на чем
16 апреля 2013
да это вообще гон, ну 15 рублей куда не шло, а то сразу 20... маршрутки все разваливаются... комфорта 0... да и зп на уровне 2008 года осталась - а это сколько? не хотят пусть не работают... как говорил Иосиф Виссарионович Сталин - "У нас нет не заменимых людей"...
16 апреля 2013
Breaking!

Забастовка маршрутчиков – это не законные действия перевозчиков




В департаменте дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ администрации Иркутска действия водителей городских маршруток, часть из которых сегодня не вышли на линию, называют незаконными. Полностью не вышли на маршруты №№ 61 и 64,частично - некоторые маршруты, курсирующие из Свердловского района города в центр. Водители коммерческих маршрутов объяснили свои действия низким тарифом за проезд.




«Ни один перевозчик не сообщал в комитет по ЖКХ о планируемой акции. Таким образом, эти действия рассматриваются как незаконные, - пояснила заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации Иркутска Юлия Гордина. - К обеду сегодняшнего дня уже все маршруты вышли на линию, транспорт заработал в обычном режиме».




Кроме того, на те маршруты, которые сегодня частично не вышли на линию, был пущен муниципальный общественный транспорт, сказала Юлия Гордина. Дополнительные троллейбусы курсировали на Синюшину гору.




Что касается непосредственно причины забастовки, то такими действиями перевозчики не смогут добиться повышения тарифа, уверены в дорожном департаменте. Ведь именно от действий самих перевозчиков зависит, будет поднят тариф или нет. Как рассказала Юлия Гордина, уже месяц действует рабочая группа, в которую входят ответственные перевозчики. Специалисты администрации помогают им собрать все необходимые документы для обоснования тарифа в Службе по тарифам Иркутской области. Не менее 10-ти перевозчиков должны подтвердить необходимость увеличение тарифа. Однако с 2008-го года цена проезда в Иркутске не увеличивалась. Как считают специалисты, по той причине, что многие из игроков рынка маршрутных перевозок работают по непрозрачным налоговым схемам.




При этом тариф на проезд в муниципальном транспорте составляет 13 рублей. Но «муниципалы» вынуждены работать по общему тарифу в 12 рублей, чтобы быть конкурентоспособными.




Ценой, приемлемой для безубыточной работы общественного транспорта, специалисты называют тариф не менее 16 рублей. Кроме того, сейчас просчитывается тариф для экспрессного и полуэкспрессного сообщения, которое планируют запустить в Иркутске к осени, чтобы решить проблему работы общественного транспорта в вечернее время. Цена проезда в таком транспорте составит примерно 18-20 рублей.
16 апреля 2013
20 рублей охренели.Пусть сначала з/плату проиндексируют соответственно.А то жрать то все хотят и роток разевают на хлеб с икрой как минимум(икру каждый выберет себе сам,по вкусу и цвету :) )
16 апреля 2013
Сообщение от bor07Посмотреть сообщение
20 рублей охренели.Пусть сначала з/плату проиндексируют соответственно.
а такого никогда не будет )

---------- Добавлено 17.04.2013 в 00:01 ----------

Сообщение от MentosПосмотреть сообщение
спасибо за совет! передвигаться есть на чем

если есть на чем передвигаться, то излишне рассказывать, насколько недешево содержание железного коня ))
16 апреля 2013
Сообщение от GAD7Посмотреть сообщение

если есть на чем передвигаться, то излишне рассказывать, насколько недешево содержание железного коня ))


и я о том же, за машиной нужно следить, а не тупо бенз заливать
17 апреля 2013
Сообщение от MentosПосмотреть сообщение
и я о том же, за машиной нужно следить, а не тупо бенз заливать
так по этому поводу и бастуют
17 апреля 2013
Раз в месяц индексировать по стоимости диз, топлива 1к1 и все будет ок.
Пусть солярка дешевеет :-)
17 апреля 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться