Парашют. Шведский стол аудио-визуальных искусств

mainimg
Бывает, пьешь с друзьями кока-колу или куришь сигарету, и у всех возникает желание посмотреть видеоролик какой-нибудь, а какой – никто не знает. Такая ситуация часто проявляется, когда ты в обществе близких тебе людей, и вы друг другу уже все, что можно было показать, давно показали. Или же ты оказался среди компании, где не все между собой знакомы и видеоконтент должен выступить в роли социального клея*. Видео должно вас подружить в этот момент, однако бывает так, что каждый сомневается в универсальности своего любимого ролика, в своих вкусах в целом и ничего не предлагает на суд публике.

Вот и получается, что ты ожидаешь эмоций, твое сознание готово воспринимать, глаза – смотреть, уши – слушать, а выходит, что смотреть и слушать нечего. Поисковики тут плохие помощники, ибо подразумевают запрос, некоторые жанровые или другие определяющие рамки, а нет ничего лучше, чем получить что-то совершенно неожиданное и доселе неизвестное, что захватит тебя и откроет целый новый мир. Так что запросы «смешные видео» или «самые новые клипы» подходят для застолья в стиле 90-х с нарезанной колбасой, картофелем-пюре, водкой и ковром на стене, где нужен только видео/аудиофон для ПИРА и больше, собственно, ничего.

image

В общем, ситуация аудио-визуального вакуума крайне трагична для многих, ибо порождает скуку. Гулять, есть за большим столом картошку и тискать женщин, оно и понятно, весело, но другие развлечения не менее приятны – говорить о книгах, делиться музыкой и смотреть интересные видеоролики, особенно когда гулять холодно, фильм смотреть долго и шутить не хочется.

И теперь для вас на Хусе каждый вторник мы будем подбирать некоторое количество видеороликов, никак не ограниченных по типу, жанру или формату, но всегда интересных и зрелищных. Все, чтобы ты радовался сам и мог порадовать друзей.

В пилотном выпуске «Парашюта» мы вспоминаем социальную рекламу 90-х, слушаем музыку жоп и проводим эксперименты над сознанием вместе с художником Ларри Карлсоном.

Почему парашют? С неба мягко летят нам посылки, что делают нас веселей и счастливей. Такие дела.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА 90-Х

image

Даже не верится, что в середине 90-х был создан такой прекрасный видеопродукт. По силе воздействия ролики приближаются к лучшим образчикам драматического искусства. Крутили рекламу по телевидению с 95 по 97 годы. Повествуется в лентах о простых людях с их, казалось бы, небольшими, но такими значительными проблемами, с непростой судьбой, с тяжелой историей, с бесконечной верой, людях, бесконечно обманутых, брошенных и грустных, но об этом нужно читать между строк.

Режиссерам удалось создать не просто рекламу, а короткометражные фильмы, где в паре минут уложилась вся русская душа, о которой так много говорят, но так мало известно.

Ностальгию, бурю эмоций и мурашки по коже гарантируем.

Мы вас любим



Дай вам Бог здоровья!



Дима, помаши маме ручкой



Спаси и сохрани



Берегите любовь



МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК

image

Сегодня у нас, скорее, акт во имя искусства, чем музыка. Настоящий музыкант не ограничен одним инструментом – он может хоть на скрипке, хоть на гитаре, хоть на пиле, хоть на жопе. Мужчинам понравится.



БЛОК ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ

image

Тут хотелось бы поведать читателям о замечательном художнике в жанре цифрового искусства Ларри Карлсоне. Карлсон – экспериментатор. Экспериментирует он с картинкой, видеорядом, музыкой и головой зрителей. Разбирает все это на части, тасует, собирает заново. Карлсон как Дали и Магрити Буньюэль в одном флаконе, но психоделичнее и эпохи хай-тек. Творчество его не укладывается вообще ни в какие рамки. Работы художника выводят сознание за границы привычного и отправляют его в далекое путешествие, где можно встретить много всего интересного. Главное – вернуться. Не рекомендуется детям, беременным женщинам и людям, страдающим эпилептическими припадками. Заинтересовавшимся же рекомендую посетить сайт.

Larry Carlson – SKYLAND



Wandering Mindless – video art by Larry Carlson



НА ПРОЩАНИЕ

У нас тут будет много всего интересного. Следите за нами, читайте Хус, любите парашют.

* Это касается только тех компаний, где общение не завязано на водке и пивчаге, там потребности в социальном клее нет.
Рома Сит • 16 апреля 2013 в 11:00

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться