Яндекс исследовал, как ищут пользователи iPad

mainimg
По оценке Яндекс.Метрики на конец января 2012 года, в России насчитывается более 700 тыс. пользователей Apple iPad. С января 2011 года их число увеличилось в шесть раз.



Пользователи iPad активно пользуются разными специализированными приложениями. Тем не менее, как показывают данные Яндекса, с iPad просматривают почти столько же сайтов и так же активно пользуются поиском в браузере, как и с больших компьютеров.
К концу января 2012 года доля пользователей iPad среди всех пользователей интернета в России достигла 1%.



С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на мобильных. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных Яндексу с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задаётся в вечернее время, и только 40% — в рабочее



По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом, чаще выбирают товары и услуги. При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в социальных сетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях.



Подробнее: http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/yandex_on_ipad_2012.xml

SKY • 2 марта 2012 в 17:29
Теги: Google glass

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться