"Бюрократ", "Котопёс" и "Бикрам Йога"

А это всё не что иное, как одни из самых оригинальных названий предприятий Сибири.
mainimg
Составлением списка занимался один из федеральных банков, а иркутская (!) компания «Бикрам Йога Нижний Новгород» возглавила этот самый рейтинг. Ну что тут скажешь, попахивает разрывом шаблона - не меньше.

Как отмечают аналитики Банка24.ру, «под этим названием кроется не простая фирма, занимающаяся офисной работой, а компания, для которой важны здоровье тела и духа. К этому сотрудники приходят с помощью йоги. Не исключено, что мастера этого уникального метода медитации имеют новгородские корни».

Также в ТОП-5 рейтинга вошли консалтинговая компания «Бюрократ», агентство курьерской доставки «ДА», компания «Котопес», оказывающая ветеринарные услуги, а также туристическое агентство «Море желаний».

По словам экспертов, нейминг является важной дисциплиной в маркетинге, название в большинстве случаев играет главную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Благодаря правильному названию собственник бизнеса значительно облегчает себе задачу в продвижении своих товаров и услуг.

И с этими самыми экспертами трудно не согласиться. Тем более, что журналисты и редакторы как никто другой знают, как важно придумать хорошее название статье. Удается это вашему покорному слуге или нет, становится ясно по просмотрам, и там вовсе нет сюрпризов. Ведь куда интереснее заглянуть в статью с названием "Мертвая проститутка встала и ушла", чем кликать по унылому заголовку, типа "Зимбабвийскую путану по ошибке приняли за мертвую" ну или что-то в этом роде.

По информации НИА Телеинформ
Артем Кулаков • 29 марта 2013 в 13:30

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться