Будущее сигаретного цвета

Как заработать, когда везде запрещают
mainimg
После потери права рекламировать свою продукцию табачные компании ищут различные пути продвижения сигарет в массы. Промо акции – один из этих путей. На днях в наш cлавный Иркутск известная табачная компания привезла чудо-байк «Ксенон». Плавные линии, широченные колеса, электродвигатель. Яркая неоновая подсветка. Попытка воплотить технологии будущего. По словам одного из рабочих, устанавливавших мотоцикл, микроволновка устроена сложнее. Вид чудо-байк имеет весьма потрепанный. Турне по городам России далось ему тяжело

Вокруг бродят зеваки. Сексуальные девочки за покупку пачки вонючих палочек дарят зажигалку, за три - флэшку в виде браслета. Можно даже посидеть в седле мотоцикла, сделать пару фоток для себя и сайта мирового табачного бренда. Ребенок лет девяти совершенно ожидаемо прилипает к байку восхищенными глазами. Его отца больше интересуют промоутеры. Останется ли в памяти ребенка название компании, большими белыми буквами написанное на мотоцикле? Вряд ли. Сегодня не проблема увеличить армию курящих и для этого совершенно не обязательно возить футуристическую технику по городам. Если этот ребенок и закурит, то под примером друзей, старшего брата, отца или матери. Новые поколения дымящих уже выросли и вырастили их мы.


Наконец красивая, высокая, даже очень, девушка в синем облегающем комбинезоне обратила на меня внимание. Любезно спросила, курю ли я, и, получив ответ, стала рассказывать условия акции. По итогам беседы мне было дозволено оседлать супер-байк «Ксенон» и почувствовать себя по-настоящему крутым мужиком. Сесть комфортно так и не удалось. Видимо, от соприкосновения с чудом техники уровень моей крутости стал таким высоким, что яйца стали стальными и жутко мешали удобно устроиться. Тем не менее, это был забавный аттракцион. Люди смотрели на меня, улыбались, я чувствовал себя ребенком. И идиотом. Правды ради стоит сказать, что несовершеннолетних к акции не допускают. Милые девушки спрашивают документ у вызывающих сомнения в возрасте ребят и отказывают при отсутствии оного.


Чудо-байк привезли не для детей. Его привезли для взрослых. Война между табачными брендами сегодня идет не за новых, а за старых клиентов. Переманить человека на свою сторону. Курите нашу отраву! говорят они нам. Ведь у нас табак вкуснее, сигареты тоньше и мы показали вам крутой байк! А дети... Детям вы сами все покажете и расскажете. Может, и сигарету дадите. Только, будьте добры, нашу! И в следующий раз мы, может быть, вас покатаем на самолете. Просто упали продажи. Просто клиент забыл. И уже довольно потертый мотоцикл с электродвигателем должен напомнить людям о еще одной марке самого доступного сегодня яда.


Акция идет хорошо. По пачке сигарет купит каждый курящий. Я купил три. Каюсь, флэшкой соблазнился.

Фото автора
Алексей Старцев • 25 марта 2013 в 10:42

Комментарии2

Старик, ты что трон не смотрел? На нем иначе надо сидеть )
19 апреля 2013
Не поверишь, но действительно не смотрел =)
20 апреля 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться