Кинокомедия “На Байкал” три раза окупила себя в прокате

mainimg
Приключенческая комедия «На Байкал» (KazakFilm), вышедшая в широкий прокат 2 февраля 2012 года, стала 62-й прибыльной отечественной лентой за всю новейшую историю российского кинопроката.



Картина режиссера и актера Михаила Козлова дебютировала в шести кинозалах Иркутска и Улан-Удэ еще в октябре 2011 года, и заработала тогда около $280 тыс. Стартовав 2 февраля 2012 года в региональном прокате 50 копиями, за первый уик-энд она собрала еще $14 545, и общая касса ленты достигла почти $300 тыс. Учитывая мизерный ($110 тыс.) производственный бюджет картины, можно констатировать, что она уже окупилась в российском кинопрокате.

Похожая прокатная судьба была у комедийной мелодрамы «Неадекватные люди» (Парадиз), которая в прошлом году при бюджете $100 тыс. смогла заработать в прокате $590 тыс. Сколько еще принесет комедия «На Байкал» своим прокатчикам из компании KazakFilm, cказать сложно — ведь она уже появилась в Интернете в хорошем качестве, но то, что она уже стала коммерчески успешной – факт неоспоримый.
По материалам kinobusiness.com
John Woo • 17 февраля 2012 в 11:48

Комментарии28

Показать все
Унылое Гавно !
20 февраля 2012
Надо будет посмотреть...
21 февраля 2012
говно. чайник лучше.

кстати, сходите на "артист" - супер. хоть и, фактически, немое кино.
21 февраля 2012
ну говно то говно, смахивает на студенческую работу. для такого уровня - норм -) ммм а бюджет фильма, наверное, состоял из крузака, ролтонов и бумаги туалетной?
21 февраля 2012
Я думаю, в основном, деньги ушли на пост-продакшн и рекламу
22 февраля 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться