Иркутску – новые парковки!

mainimg
В ближайшее время Администрация планирует организовать автомобильные парковки и, тем самым, решить проблем с пробками на дорогах города, рассказал мэр Иркутска Виктор Кондрашов. По словам мэра, практически готов проект реконструкции парковки возле Торгового комплекса. Планируется, что там будет 5 или 7 уровней.


Кроме того, власти намерены построить в городе паркоматы — автоматизированные системы парковки. Для запуска системы в тестовом режиме закупят устройства из Германии.
Виктор Кондрашов:

- Первыми в стране мы планируем установить паркоматы. В следующем году на правой стороне улицы Карла Маркса будут установлены 3-4 паркомата. Заработают парковщики, руководящие процессом. Плата за парковку будет вполне приемлемой - 30 рублей в час. Парковка на левой стороне этой улицы запрещена. Незаконно оставленные автомобили будут увозиться эвакуаторами.

Также скоро в областном центре заработают эвакуаторы. В районе бывшего авторынка в предместье Рабочем определен земельный участок размером в 6 гектаров. Именно туда будут привозить эвакуированные машины.

Все эти меры проводятся в рамках развития новой транспортной схемы города. При этом новая схема движения предусматривает изменение характера движения на некоторых улицах в центре города. Планируется, что на нескольких магистралях оно должно стать односторонним.

Также сейчас ведутся точечные работы по решению проблемы заторов. Совместно с ГИБДД на следующий год уже составлен список из нескольких улиц, на которых проведут расширение перекрестков.

По материалам IRK.ru
Фото: Мария Оленникова.
SKY • 22 октября 2012 в 17:19

Комментарии10

Господин мэр!
У могу ошибаться, но с вашим приходом в должность мэра этот город начал меняться. Появились ажурные заборчики, лавочки, аллеи, освещение, отремонтировались кое-где фасады и крыши домов. Это хорошо!

Но!!!!!!!!
Сделайте наконец тротуары!!!!!!! Ну честное слово, не пройти. Нельзя дойти из пункта А в пункт Б, чтобы не упасть или споткнуться, чтобы тебя не обрызгал проходящий мимо транспорт и т.д.
Вот, к примеру, микрорайон Петровский, Крылатый. Приятные такие райончики. Тротуаров нет. Колдобины. Вечером по дороге от конечной 80-го маршрута автобуса до дома хер доберешься за разумное время. Ходили в дождь по Ядринцева ? А по Красноказачьей от ПФР до Налоговой ? А по Култукской ? А в районе детской поликлиники Баррикад/Ушаковской ?
Что за блять мода у городского архитектора планировать новостройки без дорог и тротуаров вокруг них и напрочь забывать о людях ? О старичках и мамашах с колсяками (с животами), о детях ?
Выходишь каждый день на улицу и как будто тебе говорят: "Добро пожаловать в мир машин!"*
22 октября 2012
Ого, мэр помоему на твитере или фейсбуке сидит, но на то что я писал ни разу ответа не было, кстати тема была серьезная, про уборку снега с крыш.
За тратуары, за скошеные бордюры для колясок.

Но про парковки я просто охерел!!! мэр, я на рожу не мог смотреть, ты помоему сам смеялся говоря такие идеи. За что я должен кому-то откатившемуся на закупе гребаных паркоматов (причем за наши), еще платить за парковку на гребаной разваленной без ровного асфальтового покрытия улице???? ты упал нахер головой об стену?
22 октября 2012
Сообщение от denisfaqПосмотреть сообщение
Но про парковки я просто охерел!!! мэр, я на рожу не мог смотреть, ты помоему сам смеялся говоря такие идеи. За что я должен кому-то откатившемуся на закупе гребаных паркоматов (причем за наши), еще платить за парковку на гребаной разваленной без ровного асфальтового покрытия улице???? ты упал нахер головой об стену?

А это как раз один из способов ограничить поездки в город на личном транспорте :) Ну, и казну пополнить параллельно, не без этого. Бгг. Я на Хусе уже неоднократно писал об этом :) Дальше еще интереснее будет.

---------- Добавлено 22.10.2012 в 23:50 ----------

В ближайшее время Администрация планирует организовать автомобильные парковки и, тем самым, решить проблем с пробками на дорогах города, рассказал мэр Иркутска Виктор Кондрашов. По словам мэра, практически готов проект реконструкции парковки возле Торгового комплекса. Планируется, что там будет 5 или 7 уровней.

Не решат нифига проблему пробок. Мало того, зачастую это еще больше ее усугубляет: новые парковки -- больше машин в городе -- следом опять парковки -- в ответ еще больше машин. Дохренища народу не ездит в город на машине либо вообще не покупает машину только потому, что ее ставить днем в центре негде. Будет где -- поедут, естественно. И все сначала: пробки, пробки, пробки. Этот спрос не удовлетворить никогда, его надо ограничивать административно. Во многих странах уже довели до автомобилистов простую истину: бесплатная парковка везде где им хочется -- вовсе не неотъемлемое право. Да, местами парковка бесплатно. Но в основном это право надо купить. На аукционе, в паркомате, еще как-то -- не суть. Вот и до нас эта практика добралась...

Это ведь пройденный этап, куча научных трудов на тему написана... Чтобы убрать с улиц припаркованный транспорт, на каждый этаж офисного здания, к примеру, должно быть три этажа парковки. Ибо автомобиль занимает в три раза большую площадь, чем одно офисное рабочее место. При этом автомобиль используется только утром и вечером, а весь рабочий день он стоит занимает такую дефицитную в городе площадь дороги. Значит надо ограничивать поездки на работу на личном транспорте всем, для кого транспорт не является служебной необходимостью.
22 октября 2012
Люди избалованы согласен, сам такой, езжу от филармонии до баргузина на машине, но я еще и на обед езжу потом на ней, а еще по разным делам, контрагентам (сейчас проще чем водителя взять), вроде бы нужна машина, хотя можно и без нее.
и к слате я ривык подъехать поближе, всегда нахожу место парковки, проблем не вижу. Вижу пробки в местах где автобусы паркуются - на КМ это сапожок, перед слатой иногда немного тормозят, затем сужение у страты, дальше конечно сложный светофор. Байкальскую широченную посмотрите у рынка, понятно что напарковано там, однако пробка из-за автобусов.
Один пост ДПС поставить на пару месяцев, не обнищают, пусть меняются, да и там можно с маршруток рубить прилично, и все, не будет пробки.
23 октября 2012
Паркоматы закупят за бюджетные деньги и плавненько всё перетечет к частному дяде, который будет рубить на этом капустку в свой карман.
Вопрос! Какого хера построили Шанхай-Сити вместо планировавшайся парковки?? 
Все знают ответ
23 октября 2012
Сообщение от denisfaqПосмотреть сообщение
Байкальскую широченную посмотрите у рынка, понятно что напарковано там, однако пробка из-за автобусов.
Один пост ДПС поставить на пару месяцев, не обнищают, пусть меняются, да и там можно с маршруток рубить прилично, и все, не будет пробки.

Пробка там из-за того, что на центре города замыкаются чуть ли не все городские маршруты ОТ. Из-за того, что у нас много небольших, малоэффективных маршруток. Из-за того, что по Байкальской идет большое количество личного транспорта, а дублирующих улиц, которые разгрузили бы ее именно в центре -- нет. С Партизанской поворот налево в рабочее время запрещен. До Борцов революции и Киевской вообще хрен проберешься через Софьи Перовской, а Подгорная -- односторонняя. Вот и едет весь поток по Байкальской.

Выход? Для начала торговцев с Перовской убрать, поставить светофоры на каждом перекрестке в этом районе. Затем вытеснять мелкие маршрутки большими НОВЫМИ автобусами и трамваем, разносить остановки ОТ на некоторое расстояние чтобы на одну остановку не замыкался десяток-другой маршрутов, ставить камеры видеонаблюдения и фиксировать нарушения, пустить по городу экипаж ДПС с камерой, автоматически регистрирующей нарушения правил парковки (те же таксисты и личный транспорт в карманах для ОТ) и штрафовать такими суммами, чтобы впредь народ думал: а стоит ли нарушать, открыть Тимирязева между Партизанской и Байкальской для проезда в любое время, ограничивать въезд в центр на личном транспорте платной парковкой и т.д. Короче, центр будет стоять еще дооолго :) :) :) Тут без политической воли мэрии не сделать н-и-ч-е-г-о...

---------- Добавлено 23.10.2012 в 10:19 ----------

Сообщение от VeXПосмотреть сообщение
Паркоматы закупят за бюджетные деньги и плавненько всё перетечет к частному дяде, который будет рубить на этом капустку в свой карман.

Ну, и пусть рубит. Бюджет города конечно больше нуждается в этих деньгах, но пусть для начала эта мера хотя бы сократит количество транспорта в центре, упорядочит его хоть немного. В чем я лично сомневаюсь, но посмотрим как оно будет :) Тут комплексно надо, одними паркоматами ничего не изменить.
23 октября 2012
Комплексность это хорошо. ОДнако поставь туда ДПС, запрети парковаться во 2-3ем ряду, и пусть едут в очередь и все.
23 октября 2012
iRaCeR верно заметил: "новые парковки -- больше машин в городе -- следом опять парковки -- в ответ еще больше машин".

Запретами и штрафами проблему не решить. Все прекрасно помнят, что любая инициатива ГИБДД или властей носит характер акции: сегодня требуют пристегиваться, а завтра пох на ремни. Нет в нашей стране практики постоянно и ото всех требовать одинакового соблюдения правил.
Чтобы решить любую проблему не прибегая к запретам, достаточно создать условия. Направить русло проблемы в нужную сторону и она сама разрешится.*
Летом я отказался от авто в пользу велека. Во-первых, полезно. Во-вторых приятно. В-третьих, не испытываешь почти никаких проблем с доставкой самого себя в офис. Были сложности с парковкой, но по нашей просьбе бизнес-центр изготовил парковку.
Прелести владения личным авто сильно надуманы. Полтора-два часа в день комфортного стояния в пробке - это дополнительные расходы в семейном бюджете. Маршрутка или даже трамвай покроет тот же путь за меньшие деньги и, как правило, за меньшее время.*
Кроме того, хотя я и люблю ездить за рулем и стояние в пробках меня не раздражает, все же у городского транспорта должен быть приоритет.*
Думаю, как только эта мысль дойдет до властей, тут же в городе появятся и тротуары, об отсутствии которых так много тут написано.
Сумбурно, да.
Но, бля, когда в администрации города появится хотя бы один мыслящий человек ? (кроме мэра, ессесно :)
23 октября 2012
Сообщение от denisfaqПосмотреть сообщение
Комплексность это хорошо. ОДнако поставь туда ДПС, запрети парковаться во 2-3ем ряду, и пусть едут в очередь и все.

Нормальная работа ДПС такая: их не видно и не слышно. Но натворил дел и они вмиг появились из ниоткуда :) А ставить экипаж -- это неэффективно. Нерационально. У нас оформление ДТП зачастую ждут по полсуток потому что свободных экипажей не хватает. А они оказывается стоят где-нибудь возле Торгового комплекса и таксистов гоняют :)

---------- Добавлено 23.10.2012 в 13:00 ----------

Сообщение от ZanginsanПосмотреть сообщение

Летом я отказался от авто в пользу велека. Во-первых, полезно. Во-вторых приятно. В-третьих, не испытываешь почти никаких проблем с доставкой самого себя в офис. Были сложности с парковкой, но по нашей просьбе бизнес-центр изготовил парковку.
Прелести владения личным авто сильно надуманы. Полтора-два часа в день комфортного стояния в пробке - это дополнительные расходы в семейном бюджете. Маршрутка или даже трамвай покроет тот же путь за меньшие деньги и, как правило, за меньшее время.*

+1. Первым этапом я сейчас хочу пересесть с прожорливого пятиметрового седана обратно на более юркую и экономичную малолитражку. Была уже такая, десять раз пожалел, что продал.

Вторым -- пересесть хотя бы в теплое время года на велосипед. Общественный транспорт пока не вариант. Остановка далековато и от дома, и от работы, да еще и ехать с пересадками.
23 октября 2012
+2
Слез с велека, зашел в офис, весь такой подтянуый, пышащий здоровьем (хотя и потный), у офисных женщин сразу путаются мысли, коллеги завидуют. Глядишь, весь офис пересядет на велеки...
23 октября 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться